Кольпоскопия

Кольпоскопия  впервые была выполнена итальянским ученым Боцини в 18 веке. Автор метода использовал горящую свечу в качестве источника света. Метод прочно вошел в практику и применяется успешно во всех клиниках гинекологии, урологии, УЗИ. Однако, источник, по понятным причинам, был заменен на лампочку.

Кольпоскопия  выполняется гинекологом   при подозрении на заболевания шейки матки.   Но это не единственное показание для проведения кольпоскопии.   С целью профилактики и ранней диагностики каждая женщина ежегодно должна проходить кольпоскопию.

Эрозия шейки матки  и любые другие  заболевания шейки матки четко диагностируются при кольпоскопии. Разрешающая способность кольпоскопа определяет уровень диагностики заболеваний шейки матки. При кольпоскопии гинеколог  может рассмотреть патологическое образование или дефект слизистой шейки матки под 25-30-кратным увеличением. Данное увеличение является наиболее приемлемым для проведения дифференциальной диагностики заболеваний шейки матки. Расширенная кольпоскопия проводится в нашем медицинском центре после предварительной записи пациентов  с учетом фазы менструального цикла.  Показания для проведения именно расширенной кольпоскопии могут быть самыми разными. Но следует указать факт, что под 30 - ти кратным увеличением  с проведением необходимых тестов опытный гинеколог сможет достаточно быстро поставить правильный диагноз и не пропустить патологические процессы при которых показано оперативное лечение.

Проведение гистологических и цитологических исследований на атипичные клетки  необходимо  для всех женщин детородного возраста.