Воспалительные заболевания

Все воспалительные заболевания в гинекологии успешно лечатся. Диагностика инфекций выполняется при исследовании мазков методом пцр и анализов крови методом ИФА. Культуральные посевы выполняются для верификации инфекции и определения ее титра. Комплексные процедуры, применяемые для лечения воспалительных заболеваний позволяют избавиться от половых инфекций в течение 2-3 недель. В нашей клинике гинекологии и урологии применяются самые современные методики лечения гинекологических воспалительных заболеваний. После проведения диагностики и верификации половых инфекций гинеколог разрабатывает индивидуальную схему лечения. Наилучшие результаты лечения половых инфекций в клинике получены у дисциплинированных пациентов, строго выполняющих рекомендации гинеколога.
Бактериальные инфекции часто вызывают аднекситы, цервициты и могут быть причиной пиосальпинкса. Среди бактериальных инфекций наиболее часто в посеве определяется кишечная палочка и энтерококк. Эти инфекции определяются при выполнении бактериального посева с определением чувствительности к антибиотикам. Половые инфекции, включая хламидиоз и трихомониаз также являются причиной хронических воспалительных заболеваний. Перед планированием беременности данные инфекции необходимо вылечить во избежание осложнений. Воспалительные заболевания доставляют часто много беспокойств, но при своевременном лечении прогноз благоприятный.